Меня зовут Алексей, я руковожу компанией FLY AUTO.
Я начинал как обычный моторист и учился у нескольких «кулибиных». Работал в Москве на автокомбинатах, где собирались двигатели. Я отремонтировал тоже, наверное, несколько сотен моторов от отечественных автомобилей, потом перешел на иномарки
И постоянно люди учили меня, открывали какие-то новые секреты, какие-то новые хитрости, нюансы всего этого дела.
Когда я купил свой первый автомобиль, а это была машина с довольно большим пробегом, я начал разбираться в ремонте этих автомобилей, их диагностике и правильном обслуживании. Постепенно ко мне начали обращаться знакомые и не очень знакомые люди с просьбой помочь им с ремонтом их автомобиля. А поскольку мне самому это направление было очень интересно я никому не отказывал и брался за самые сложные случаи. Читал, советовался и консультировался со многими специалистами. Так за несколько лет это моё увлечение переросло в бизнес.
Свой автосервис я построил на одном принципе — делать свою работу так, как я делал бы ее для себя!
Наши гарантии:
Я лично гарантирую качественное выполнение работ, четкое соблюдение сроков и согласованной с Вами цены.
Гарантирую бережное обращение с Вашим автомобилем во время ремонта.
Гарантирую высокий уровень сервиса и вежливое общение наших сотрудников!
— Если после нашего ремонта неисправность возникла повторно, мы устраним ее бесплатно;
— Если вам не вернули старые запчасти после выполнения ремонта, мы компенсируем вам стоимость новых запчастей;
Мы возмещаем Вам 100% стоимости ремонта
Если в его результате возникли серьезные неисправности по нашей вине. Эти неисправности мы тоже устраняем за свой счет.
Забота о клиентах
Мы стремимся к тому, чтобы все наши клиенты оставались довольны оказанными услугами и уровнем сервиса. Именно поэтому я лично строго отслеживаю качество работы всех сотрудников.
Если у вас есть жалобы или претензии относительно оказанных услуг или работы мастеров, вам выписали неверный счет или отказались выполнять обещанные компанией работы, недобросовестно сделали ремонт или невежливо с вами общались, пожалуйста, направьте мне вашу жалобу. Как можно подробнее опишите проблему и укажите дату инцидента.
Я гарантирую, что каждая жалоба будет рассмотрена в трехдневный срок!
Помогите нам стать лучше!
Ваши обращения можно отправить в
Whatsapp на номер:
7-910-733-05-50
Я лично прочитаю все сообщения и отвечу Вам!